Менеджер материально-технического обеспечения

29 декабря 2023, 13:34   ·   2 просмотра

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щапово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — январь 2020   (5 лет)

Должность

Юрист

Компания

Юридическое бюро "Патрон"

Обязанности

- Регистрация юридических лиц;

- Внесение изменений в сведения о юридических лицах;

- Реорганизация и ликвидация юридических лиц, отмена ликвидации и реорганизации;

- Исправление ошибок‚ содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП;

- Регистрация и ликвидация обособленных подразделений;

- Внесение изменений в сведения об обособленных подразделениях;

- Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета юридических лиц;

- Взаимодействие с ФНС, ФСС‚ ПФР‚ нотариусами, реестродержателями, банками;

- Продажа юридических адресов и почтового обслуживания;

- Ведение отчетности, документооборота;

- Постановка ежедневных задач регистраторам, контроль исполнения поставленных задач;

- Организация и координация работы курьеров;

- Организация клининга в офисе.


Период работы

май 2012 — январь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер-юрист

Компания

ООО "Проектсервис Элит"

Обязанности

- cопровождение клиента на всех этапах сделки компании-застройщика, реализующей объекты недвижимости по схеме ПДКП и №214-ФЗ:

- формирование пакета документов для заключения договоров,

заключение договоров (ДДУ, Уступка прав по ДДУ, ПДКП, Договор займа и др.),

-подписание договоров, контроль платежей, производимых клиентами;

- формирование пакета документов для подачи на регистрацию в государственные органы: договоры долевого участия, уступки по договорам долевого участия;

- подготовка документов для закрытия договорных отношений с клиентами;

- ведение и предоставление отчетности по стандартам компании;

- работа в программе "Realty Jet";

- организация и координация работы менеджеров для показа квартир на объекте;

- организация клининга в офисе продаж на объекте.


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Эксперт отдела нежилых помещений

Компания

Московское Агенство Недвижимости

Обязанности

- Координация и контроль работы арендаторов в арендуемых помещениях.

Решение текущих вопросов, устранение возникающих вопросов и проблем, связанных с обеспечением работы арендаторов и работы помещений.

- Контроль за процессом согласований переводов в нежилой фонд, перепланировок, присоединение мощностей, заключение договоров с Мосэнергосбытом, а также иных согласований.

- Контроль привлеченных организаций и лиц, осуществляющих различные согласования.

- Урегулирование конфликтных ситуаций, жалоб и иных вопросов.

- Подготовка и сбор документов на регистрацию в УФРС. Подача, получение документов с государственной регистрации. Получение различных документов БТИ, ЕИРЦ и т.д.

- Поиск, просмотр, показ, покупка, продажа, сдача в аренду, оценка нежилых помещений .

- Подготовка и согласование проектов договоров аренды и продажи нежилых помещений, дополнительных соглашений, пролонгация договоров аренды.

- Работа с поисковыми системами WinNER, Realto, Консультант+.

- Составление отчетности о выполненной работе.


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с загородной недвижимостью

Компания

Корпорация Инком-недвижимость

Обязанности

1. Покупка, продажа загородной недвижимости от имени и по

поручению клиентов.

2. Поиск потенциальных покупателей и продавцов .

3. Оформление операций с недвижимостью.

4. Консультация по вопросам, касающимся характеристики

рассматриваемых объектов недвижимости.

5. Составление отчетности о выполненной работе.

6.Выполнение плана.

Начала работу в агентстве не имея опыта в данной области, за годы работы приобрела солидный опыт в совершении сделок на рынке загородной недвижимости (проведение переговоров, заключение договоров, продажа, покупка, ипотека, аренда), подборе объектов загородной недвижимости (земельные участки, коттеджи, участки и дома в коттеджных поселках, таунхаусы, дуплексы, земля для коммерческого использования) по тех. заданию клиента, поиске клиентов под объект недвижимости, презентации объекта клиентам, ведении телефонных переговоров, работе с "холодными" звонками.Имею опыт работы с государственными органами (сдача и снятие документов с государственной регистрации, получение выписок, оформление правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, кадастровых паспортов) . Умею вести диалог с VIP-клиентами, знаю рынок LUXURY. На протяжении 5 лет успешно выполняю план продаж и привлечения клиентов на эксклюзивных условиях.


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Юрист-консульт

Компания

ООО "Строй ВиД"

Обязанности

-подготавливать, заключать и оформлять хозяйственные договора, коллективные договора, тарифные соглашения,

-вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию,

-осуществлять информирование работников компании о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомливать должностных лиц компании с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности,

- консультировать работников компании по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.


Период работы

январь 2005 — апрель 2005   (4 месяца)

Должность

Юрист-консульт

Компания

ООО "Стройруконструкция"

Обязанности

- принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании, проектам нормативных актов, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности компании,

-вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию,

-осуществлять информирование работников компании о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомливать должностных лиц компании с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности,

- консультировать работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера,

- выполнять разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

декабрь 2002 — октябрь 2003   (11 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Зеленоградский районный суд

Обязанности

- организовывать предварительный досудебный прием лиц, участвующих в деле;

- принимать и выдавать документы, удостоверять копии документов суда, производить рассылку и вручение документов;

-содействовать судье в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях;

- вести учет движения дел и сроков их прохождения в суде, осуществлять хранение дел и документов;

-вести протокол судебного заседания, знакомить с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;

-контролировать поступление документов, истребованных судом по делу.


Период работы

июль 1995 — сентябрь 1996   (1 год 3 месяца)

Должность

Тимирязевский районный суд

Компания

Секретарь суда

Обязанности

До поступления в суд стажа не имела, принята на должность экспедитора суда, затем переведена на должность секретаря суда.Фактически работала секретарем председателя суда.

Должностные обязанности:

- организовывать предварительный досудебный прием лиц, участвующих в деле;

- принимать и выдавать документы, удостоверять копии документов суда, производить рассылку и вручение документов;

-содействовать судье в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях;

-вести протокол судебного заседания, знакомить с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;

-выполнять разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный социальный университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Международная академия оценки и консалтинга

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Управление продажами

- Работа с клиентами

- Бухгалтерия

- Ландшафтный дизайн

Навыки и умения

- Пунктуальность

- Трудолюбие

- Ответственность

- Обучаемость

Обо мне

Владею приемами и методами делового общения, ведения переговоров, техниками и приемами продаж. Имею организаторские способности.

Обладаю активной жизненной позицией, высоким уровнем самоорганизации и стрессоустойчивости.

В свободное время изучаю ландшафтный дизайн, бухгалтерию. 15 лет состою в туристическом клубе.


Подработка

от 25 000 руб.

Щапово

Няня к ребенку

договорная

Щапово

Водитель

договорная

Щапово

Продавец

от 25 000 руб.

Щапово

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Щапово

Специалист службы клиентской поддержки

от 40 000 руб.

Щапово

Заведующая столовой/ производством

от 40 000 руб.

Щапово

Сторож

от 30 000 руб.

Щапово

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Щапово

Упаковщица

от 50 000 руб.

Щапово